Цитата:
Сообщение от Влад258
Поставил новый датчик, проблема ушла) Вместе с ней пропало вот еще что: когда во время движения держишь педаль газа на каком-то одном положении, возникали какие-то провалы, как будто ослабляешь усилие на педаль. Эта хрень появилась именно с отказом спидометра и исчезла после установки нового датчика, как это может быть связано?
|
Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем.
Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.
В ЭБУ поступает следующая информация:
– положение и частота вращения коленчатого вала;
– положение распределительных валов;
– массовый расход воздуха двигателем;
– температура охлаждающей жидкости;
– температура всасываемого воздуха;
– положение дроссельной заслонки;
– содержание кислорода в отработавших газах;
– наличие детонации в двигателе;
– амплитуда колебаний кузова автомобиля;
– скорость автомобиля;
– напряжение в бортовой сети автомобиля;
– запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).
На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:
– топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
– системой зажигания;
– регулятором холостого хода;
– адсорбером системы улавливания паров бензина;
– вентилятором системы охлаждения двигателя;
– муфтой компрессора кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении);
– системой диагностики.
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через его выходные транзисторы.
Влад258, так вот, при неисправности ДС и были нарушены эти самые эксплуатационные показатели автомобиля.