Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Скажите пожалуйста! стала стучать стойка задняя правая ваз 2170 пробег 15000 ,ТО2 прошел не давно.Можно ли поменять ее по гарантии? Зарание спасибо кто поможет
Vanorik, Посмотрите в гарантийном талоне, на стойки гарантия то ли 10 тыс км, то ли 20 тыс. км. - просто он меньше основного гарантийного срока по времени и километражу. Если вы не вышли за эти рамки, то можете обратиться с заменой по гарантии.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
подскажите плз, замена масла в кпп послее ее ремонта по гарантии за чей счет должно проводиться?
Если ремонт гарантийный, то должны долить масло до уровня за счет сервиса. Но если масло не заводское не представляю как они это сделают, в магаз за ним они врядли побегут...скорее всего нальют заводское.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Vanorik
Скажите пожалуйста! стала стучать стойка задняя правая ваз 2170 пробег 15000 ,ТО2 прошел не давно.Можно ли поменять ее по гарантии? Зарание спасибо кто поможет
Подскажите по поводу гарантийного обслуживания... В следствии стука ДВС вскрыли двигатель, оказалась ШПГ, решили поменять 1 поршень и залить мне ранее слитое масло и антифриз. Вопрос:
1)не должны ли они ШПГ менять в сборе?
2)Зачем хотять залить масло с антифризом обратно? разве так делают на пссс? это же не деталь которую надо вернуть на место, а расходный материал.
День добрый. у меня вот такой вопрос. Перестал работать брелок, а точнее кнопки никак не реагируют(хотя машина заводится и при открывании ключем открывается только водительская дверь). Поехал в СЦ, менеджер по гарантии сказал заехать на диагностику. Там провели диагностику и сказали что ключ не работает (о боги, признали сей факт). Отправили опять к менеджеру, которому я сказал, что на диагностике признали что ключ не работает. на что он мне выдает "иди на диагностику". После менеджер пропал, три дня езжу- его никогда нет на месте. Сотовый не берет. Звонил и разговаривал с каким-то менеджером, который сказал что возможно это не гарантийный случай, потому что ключ- это как лампочка, мог перегореть. Договорились на понедельник,, что заеду. Подскажите чем аргументироваться при разговоре?
во избежания лишний вопросов: батарейку менял; ключ в воде не купал; было дело ронял, но работать перестал не после того как упал, а на много позже.
и вопрос номер 2:
нормально то, что после езды по лужам под капотом всё грязное?