Пожалуйста подскажите, а как лучше обесшумить пятую дверь в универсале, чтобы она не сильно тяжелее стала (не хочу, чтобы она мне на голову падала)?
На голову падает пятая дверь в хетчах, в универсалах этой проблемы, как правило, нет. Поэтому можно обезшумливать по стандартной методике. Только прихода от пятой двери говорят нет. Я себе весь салон проклеил, подкрылки, а пятую дверь не трогал. Может и стоило проклеить.
Проклеишь, отпишись - есть эффект или нет.
а воТТ мои приключения:
решил переклеить шумку пола и по нормальному проклеить моторный щит, для этого решился снять всю приборную панель.
До этого пол был заклеен акцентом 8 мм, теперь хочу вместо него вибротон налепить.
На руле снял подушку, стал раскручивать кожухи рулевой колонки - и встрял. У подрулевых переключателей правый винт (который ближе к рулю) НИКАК НЕ откручивается. В этих местах винты кожухов с обычной резьбой, не саморезы. Высмотрел слева в верхнем кожухе металл. вставку для винта. Так вот похоже справа эта вставка крутится в пластике вместе с винтом. И НИКАК! Все винты саморезы выкручиваются, а этот не может.
Как так на заводе закрутили, что раскрутить не могу?
Кто приборную панель снимал, кожух рулевой колонки не помешает, если его не снимать?
face, успокоил.
А воТТ с винтом что сделать? Он теперь не стягивает половинки кожуха, в этом месте останется зазор, будет скрипеть...
Добавлено через 2 минуты
кстати, а остальные винты-саморезы в кожухе рулевой колонки закручиваются в
Л-образные металл. штуки? (не помню, как называются)
У подрулевых переключателей правый винт (который ближе к рулю) НИКАК НЕ откручивается. В этих местах винты кожухов с обычной резьбой, не саморезы. Высмотрел слева в верхнем кожухе металл. вставку для винта. Так вот похоже справа эта вставка крутится в пластике вместе с винтом. И НИКАК! Все винты саморезы выкручиваются, а этот не может.
Тоже было при первой разборке, но слева. Аккуратно раздвигая половинки в районе винта вынул его вместе с втулкой. Потом втулку вклеил.
Скоба такая:
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 29.05.2013 в 19:38.
Тоже было при первой разборке, но слева. Аккуратно раздвигая половинки в районе винта вынул его вместе с втулкой. Потом втулку вклеил.
Скоба такая:
аха, его все-таки вытащить можно. Понял, благодарю. Теперь буду снимать до конца.
Добавлено через 13 минут
...ладно. Здесь раньше писали, что шум из воздуховодов печки в салон попадает. Кто-то даже передние сопла над мафоном заклеивал (не пользовался).
Что можно сделать для уменьшения шума через воздуховоды?
Всем привет! Хочу зашумить передние двери для аккустики и есть некоторые вопросы. Какой материал клеить внутрь двери, чем заклеить технологические отверстия. Хочу сделать с минимальным весом и без потери качества), сколько нужно закупить материала?
wentafox, почитай ветку, здесь много описаний под акустику. Я себе клеил для обычных двухполосных динамиков внутрь на "пенку" и на технологические отверстия самый дешевый вибропласт сильвер (СТП самой маленькой толщины), прим 3 листа на 2 двери. Тогда будет минимальная добавка веса. Если штатная вибра на пенке имеет пузыри, то прогреть изнутри феном и прогладить.