Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 15:25   #1
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Lada Priora 2180

Цитата:
Сообщение от Rider_J Посмотреть сообщение
эммм.. весь узел ГРМ рекомендуется менять каждые 40 тыс. км. пробега, иначе - риск
Это вы загнули, конечно. А чего не каждые 30 тысяч? или 20? Так ведь еще спокойнее. Логика такая, я так понял- чем чаще меняешь, тем спокойнее? Хочу вас огорчить, но такая логика себя не оправдывает. Если полазиете по различным форумам, то с удивлением обнаружите, что ремень ГРМ чаще всего рвется именно после его замены. Меняет народ после 30-40 тысяч (чтоб спокойнее было) и попадает на левак или брак. После замены машинка пробегает 6-8 тысяч и обрыв. Таких случаев уже пруд пруди. Я думаю так: если ремень спокойно отходил 40 тысяч, то походит и еще. Был бы какой-то брак, давно бы себя показал. Следить нужно за роликами и помпой-это да. Я каждые 10 тысяч пробега проверяю ремень, ролики и помпу. На данный момент пробег 60 тысяч. В последний раз (50 тыс. км.) ремень был просто в идеале, ролики тоже, как новые-никакого шелеста и других посторонних звуков, а вот помпа имеет небольшой люфт. Но она имела такой люфт уже тысяах на 30 пробега и с тех пор люфт не прогрессирует. Так и буду следить и ездить и поменяю ремень с роликами тысячах на 100. Помпу, возможно, раньше. Если оборвет-значит банально не повезло. Но повторюсь, что меняя чаще ремень ГРМ с роликами вы никак не уменьшаете вероятность его обрыва, а скорее наоборот-увеличиваете. Здесь банально теория больших чисел в действии: чем больше пройдет ремней через вашу машину за все время ее эксплуатации, тем больше вероятность того, что хоть один из них попадется бракованный или поддельный, потому как у любого даже самого именитого производителя всегда есть определенный процент брака. Это неминуемая плата за массовое конвеерное производство. Я понимаю, что очень многие пересели на приоры с десяток, но смиритесь уже наконец с тем, что приора-не совсем десятка, а двиг 21126 не совсем 21124. Заявлено производителем, что ремень и ролики не меняются в течении всего срока эксплуатации авто (120 тысяч), значит не меняется. Следите за этим узлом, но не нужно кипишевать без причины. Нафига тольяттинцы с завода ставят на приоры не самый дешевый Gates? Чтобы вы, как на десятках, меняли весь узел каждые 30-40 тысяч? Гоните прочь свою паранойю.
Мозголом вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 15:54   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Lada Priora 2180

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Заявлено производителем, что ремень и ролики не меняются в течении всего срока эксплуатации авто (120 тысяч), значит не меняется. Следите за этим узлом, но не нужно кипишевать без причины. Нафига тольяттинцы с завода ставят на приоры не самый дешевый Gates? Чтобы вы, как на десятках, меняли весь узел каждые 30-40 тысяч? Гоните прочь свою паранойю.
Интересно отхоил ли узел у кого нибудь 120 тысяч. Я тоже говорил, что параноики. А те у кого порвалось - фиг знает как эксплуатируют. А у самого на 70 тысячах помпа заклинила и офф дилер сказал, что менять надо всё, а не только загнутые клапана и насчитали почти сорок тысяч. Лучше бы был параноиком

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
За безвтыковым пихлом тебе в 19 век надо, щас таких уже не делают.
Начато производство «невтыкового» поршня 21126-10045015М-У для двигателей Vh=1,6л автомобиля «ПРИОРА».

...Указанные мероприятия позволили сохранить базовую мощность двигателя...
И другие делают. Но не ВАЗ :(
gvsp вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.