Ну сперва правильнее было бы повертеть крутик туда-сюда, может просто глюк произошел(когда глушишь машину с включенным режимом "авто"- такое бывает), тем более если бы даже вышел фреон, я полагаю, из дефлекторов дул бы прохладный забортный воздух, ну никак не горячий, автор поста сказал что стояло на самом мин.
Да, принцип общий. В Руководстве не объясняют причин (а жаль), но только дают "руководящие указания".
Про кондиционер они хоть базу про здоровье подвели...
Цитата:
Сообщение от vlixup
Не надо тогда выдергивать отдельные фразы.
Так тема-то про кондиционер, я думал, что про него и говорим...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tayho
я полагаю, из дефлекторов дул бы прохладный забортный воздух, ну никак не горячий, автор поста сказал что стояло на самом мин.
Он там буквально двумя словами раньше писал про +30 за бортом. А в реале могло быть и чуть больше на Солнце. С +30 (примерно) как раз и начинается "теплое" по ощущениям...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Да, принцип общий. В Руководстве не объясняют причин (а жаль), но только дают "руководящие указания".
Про кондиционер они хоть базу про здоровье подвели...
Так тема-то про кондиционер, я думал, что про него и говорим...
Добавлено через 2 минуты
Он там буквально двумя словами раньше писал про +30 за бортом. А в реале могло быть и чуть больше на Солнце. С +30 (примерно) как раз и начинается "теплое" по ощущениям...
По ощущения совсем не тепло, а жарко, как будто печку включил
По ощущения совсем не тепло, а жарко, как будто печку включил
Тогда еще нужно проверить датчик температуры в салоне - может так совпало, то именно он сдох...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Просто нужно хотя бы раз в месяц минут на 10 включать кондейку.
А она заработает или хотя бы будет прогонять хладагент при минусовой температуре? Я так понял, что муфта привода кондиционера после какого-то момента (-5С?) просто не сработает. Или я не прав?
Если задатчик температуры на минимуме, то датчик не при делах.
Да, чёт упустил из виду...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Так тема-то про кондиционер, я думал, что про него и говорим...
А не про него ли там написано?
Мне всегда удивляет. Люди между строк читают или через слово? Написано же в инструкции вроде на русском языке черным по белому.