Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 20:55   #11
NewDay
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
NewDay не успел проявить себя
Re: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от RUWALWIK Посмотреть сообщение
Сегодня столкнулся с такой проблемой,при замене топливного фильтра SCT снял старый,ставлю новый одеваю наконечники шлангов,они у меня с железной скобкой,завожу машину 30 секунд работает,потом раздается такой звук типа ты-дыщ и машина заглохла,я в яму оди из шлангов слетел,я его на место вроде защелкнулся,завожу, опять ты-дыщ и опять заглохла,ставлю старый фильтр,работает нормально,но наконечники снимаются как-то легко...,а что с новым фильтром за ерунда то? Бракованный или что?
Видимо не держит крепление. Сравни выступы на фильтре на трубках сбоку, защелка с их помощью не слетает.
NewDay вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.