Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 20:30   #1
жан
Новичок
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
жан не успел проявить себя
Ответ: Электромагритный клапан продувки адсорбера

И всётаки (контролёр управляя клапаном,осуществляет продувку адсорбера после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливо подачей по замкнутому контуру(управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до нужной температуры) Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом --и происходит продувка сорбента:пары бензина смешиваються с воздухом и отводятся через через дроссельный узел в камеру сгорания.Чем больше расход воздуха тем интенсивнее продувка.)и чему тут входить из сторя А у меня второй глючит хорошо есть комп инеприходится на диагностику тартиься.ПОДСКАЖИТЕ КАК С ЭТИМ СПРАВИТЬСЯ
жан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 21:01   #2
vital74
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Челябинская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vital74 не успел проявить себя
Ответ: Электромагритный клапан продувки адсорбера

Для любопытных http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...v-topliva.html
vital74 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.