Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 12:21   #11
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Рестайлинг LADA Priora

Я тоже думал, что ЗДТ это понт, пока себе не поставил. Езжу все больше по трассе со скоростями 140-145. Когда первый раз оттормозился на ЗДТ с таких скоростей был просто в шоке, потому что еще свежа была память от торможения на барабанах. Кастрюли буквально через 1.5-2 секунды после "педали в пол" перегревались и деформировались. Это было заметно по сильной вибрации по всему кузову и гулу. Да и эффективность тормозов становилась все меньше с каждым проеханым метром-давишь педаль все сильнее, а тормоза все хуже. Также при экстренном притормаживании даже с меньших скоростей машину постоянно куда-то вело: то влево, то вправо. И мне эти постоянные подруливания при торможении порядком надоели. Это скорее всего из-за того, что задние барабаны имеют разное время срабатывания, потому что механизм поддержания постоянного зазора между колодками и барабанами работае через жопу или вообще не работает. Да и постоянно закисающие тормозные цилинры вносят свою лепту. Может на ино барабанные тормоза реализованы и неплохо, но вот в исполнении ВАЗа кастрюли-ужас. Они просто небезопасны. С установкой ЗДТ тормоза стали тихими, ничего не вибрирует, машину при торможении никуда не ведет, интуитивно понятно дозируется тормозное усилие-сколько на педаль тормоза нажал, столько тормозного момента и получил, да и перегреть мне их не удалось ни разу. Лично я разницу между ЗДТ и барабанами на ВАЗе определил, как огромную.
Мозголом вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.