Цены на бензин могут существенно вырасти в ближайшие два года. К такому выводу приходят эксперты, анализируя проект Основных направлений налоговой политики, сообщают «Ведомости».В частности, Минфин предлагает в 2016 году поднять ставки акцизов на «Евро-5» до уровня ставок на «Евро-4» на 2015 год. Конкретные значения еще не называются, однако исходя из действующих к 2016 году, налоговая нагрузка на бензин класса «Евро-5» вырастет вдвое — с 5143 рублей до 10 358 рублей за тонну.
Сходные предложения есть и у Росавтодора: довести ставки для топлива «Евро-5» до 10 540 рублей с тонны к 2016 году. Ну а более радикальные сценарии предполагают увеличить ставку акцизов к 2016 году еще больше — до 11 120 рублей с тонны.
Таким образом, по мнению чиновников, можно залатать «дыры» в дорожном фонде, которые возникают от запретов на топливо определенных классов. Напомним, уже в этом году в России будет запрещено реализовывать бензин класса «Евро-2», в 2015 — «Евро-3», а в 2016 — «Евро-4», т.е. минимально разрешенным топливом на российском рынке через два года станет бензин класса «Евро-5». http://auto.mail.ru/article.html?id=41586
Добавлено через 23 минуты
За то чиновники уже во всю готовятся ездить на "отечественных" автомобилях:
Цитата:
Компания Audi будет собирать в России пять своих моделей. Локализации будут подвергнуты кроссоверы Audi Q5 и Q7, седаны A6 и A8, а также хэтчбек A7, сообщают «Ведомости» со ссылкой на члена правления немецкой компании Акселя Штротбека.Модели будут собирать на заводе в Калужской области методом крупноузловой сборки SKD из произведенных в Германии машинокомплектов. Как пообещал Штротбек, организация локального производства «ведет к тому, что будут, разумеется, плюсы в ценообразовании», хотя на сколько могут подешеветь автомобили Audi в России, не сообщается.
При этом топ-менеджер отметил, что на российский рынок в ближайшее время будут выведены новые модели линейки RS, осенью в России начнутся продажи нового Audi A3 Sportback, а в конце года — A3 в кузове «седан». По прогнозам Штротбека, компания продолжит рост и по основным позициям будет развиваться «чуть сильнее и быстрее, чем премиум-сегмент в целом».