Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2009, 01:40   #1
kampri
Завсегдатай
 
Аватар для kampri
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 494
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 31
kampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Катушки зажигания - пыльники

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
народ, у кого проблемы с катешками: можете ответить, у вас рвутся бошевские пыльники или отечественные?
Я только счас узнал что их два типа(кстати это достоверная информация?). Просто подскажи где смотреть и со временем народ начнет отписываться.
Я снимал катушки неоднократно по причине троения двигателя, и ниразу не обратил внимания на маркировку.
__________________
(длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
kampri вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2009, 19:10   #2
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 32
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Катушки зажигания - пыльники

Цитата:
Сообщение от kampri Посмотреть сообщение
Я только счас узнал что их два типа(кстати это достоверная информация?). Просто подскажи где смотреть и со временем народ начнет отписываться.
катушки появились впервые на моторах 21124. на них ставили боши. пыльники(изоляторы) не рвались вообще, причем лично я их мучил со страшной силой (проводил собственный тестик свечей, плюс свечи менял "вместе с маслом" после 6-7- тыс. пробега - думаю, они пережили около 20 циклов "снял/поставил, и пыльники были целы) Сами катушки ходили в среднем от 40 до 50 тыс км. На моей приоре (выпущена в октябре 2008), и скорее всего и у вас, стоят отечественные катушки (на самой катушке наклеечка завода). сколько ходит отечественный аналог боша - не известно (время покажет). Видимо, пыльник рвется именно на отечественных катушках.
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2009, 23:09   #3
vzm
Освоившийся
 
Аватар для vzm
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Башкирия
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora hetch Lux
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
vzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Катушки зажигания - пыльники

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
катушки появились впервые на моторах 21124. на них ставили боши. пыльники(изоляторы) не рвались вообще, причем лично я их мучил со страшной силой (проводил собственный тестик свечей, плюс свечи менял "вместе с маслом" после 6-7- тыс. пробега - думаю, они пережили около 20 циклов "снял/поставил, и пыльники были целы) Сами катушки ходили в среднем от 40 до 50 тыс км. На моей приоре (выпущена в октябре 2008), и скорее всего и у вас, стоят отечественные катушки (на самой катушке наклеечка завода). сколько ходит отечественный аналог боша - не известно (время покажет). Видимо, пыльник рвется именно на отечественных катушках.
катушки БОШ (матовый корпус, маркировка). А вообще история начилась раньше: после покупки машина не завелась на следующий день, родные свечи оказались полное дерьмищщще, ладно нашли NGK б/у 3 года. Товарищ мой решил помочь мне свечки поменять но матерился и долго немог катушки назад поставить. Сдается мне тогда и нае..нулись резиновые наконечники. Темно было не заметили.
vzm вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.