Тут как бывший полу байкер(давно) задумался про "кастер". На мотике увеличение наклона(кастера) вилки, приводит к улучшению прямолинейной(курсовой) устойчивости, но понятно ухудшает "вёрткость" мотика и наоборот. Понятно что не просто всё, с нюансами.
А на машине?
Цитата:
Сообщение от Евгений73
стал замечать что стойки пробивают на разрыв причем правая сильнее.
Болезнь. Ездить можно хоть до скончания века. Но нужно ли? На трассе можно "выхватить".
Тут как бывший полу байкер(давно) задумался про "кастер". На мотике увеличение наклона(кастера) вилки, приводит к улучшению прямолинейной(курсовой) устойчивости, но понятно ухудшает "вёрткость" мотика и наоборот. Понятно что не просто всё, с нюансами.
А на машине?
Болезнь. Ездить можно хоть до скончания века. Но нужно ли? На трассе можно "выхватить".