Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2009, 11:05   #10
vvlasov1980
Ярославская ячейка
 
Аватар для vvlasov1980
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Переславль, 76 регион
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: MAZDA 6, ПРИОРА
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vvlasov1980 станет известным достаточно скороvvlasov1980 станет известным достаточно скороvvlasov1980 станет известным достаточно скороvvlasov1980 станет известным достаточно скороvvlasov1980 станет известным достаточно скоро
Ответ: Качество ТО

Я раньше ездил (на ВАЗ 21124) на ТО в Ростокино - претензий небыло, в октябре у них же купил Приору хэч люкс, на след. день не открылась правая передняя дверь. В выходные поехал к ним из Переславля (120 км) отдал машину заодно музыку поставить попросил. Через часа четыре забираю все работает на след. день такая же хрень опять приехал (еще 120 км) напросился в рем зону - сделали при мне. теперь езжу на ТО в Ярославль и дешевле и по-любому в ремзону заходить - там нет такой опции чтобы кто-то твою машину загонял, перегонял - зато видишь что с ней делается! На второе ТО тоже туда поеду!

.
vvlasov1980 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.