Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 23:56   #11
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Новые подробности. Снял аккум с авто подзарядить, потому что с таким бортовым напряжением он практически не заряжается . ВЫставил ток заряда 10% от емкости аккума, то есть 5.5 А. Через пару минут посмотрел, а ток заряда уже упал до 3.5 А. То есть аккум полностью заряжен! Может ли по этой причине РН снижать напругу в бортовой сети до 13 В?

Интересное кино. Минут через 10 зарядный ток снова стал расти. Уже 5 А.

Еще через полчаса зарядный ток снова пошел на убыль. Уже 4 А.

Прошло часа полтора после начала зарядки - зарядный ток 2.5 А.

Последний раз редактировалось Мозголом; 14.05.2013 в 01:32.
Мозголом вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.