Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 14:07   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
не в курсе схемотехники выходных каскадов КЭП?
Точной схемы у меня нет. Сам мечтаю где-нибудь её заполучить.
Управление ПТФ организовано так:
Сигнал на включение и выключение задних и передних ПТФ приходит по одному проводу (контакт Х2:16). Кнопки МУСа замыкают этот провод на массу через резисторы различных номиналов, а блок управления электропакетом уже выдаёт постоянный "+" на реле передних ПТФ (контакт Х2:19) или на задние туманки (контакт Х3:10 и Х3:13).
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.