в571оа, тогда давайте запретим продажу автомобилей вообще...
Уважаемый Wishmaster, функция государства, как общественного института, в РЕГУЛИРОВАНИИ жизни в стране. В том числе - и доступа массы населения к потенциально опасным "штукам". Пример - правила продажи огнестрельного оружия: что-то нельзя вообще, что-то с ограничениями, но СВОБОДНО ничего не продается.
Тут же нам предлагается именно практически СВОБОДНО потенциально ОПАСНЫЙ предмет, да еще и ориентированный на ГРУППУ РИСКА. При этом никакого фактического контроля за средствами безопасности не предлагается. Иными словами, систем безопасности в такой машине будет минимальный минимум, да и то - на период регистрации. В итоге мы получит на дорогах то, чего японцы не смогли в 1944 году реализовать - массу самолетов-снарядов с безбашенными и упертыми самоубийцами внутри. Единственное, что можно в данной ситуации считать положительным моментом - взрывчатки на борту у них не будет.
Вот если бы данная спорткарина выпускалась для спортивных секций, т.е. была бы допущена ТОЛЬКО для соревнований на спортивных трассах - все бы только радовались развитию автоспорта в стране!
Но нет, предполагается покупка "крутой тачки по цене Гранты", да еще с изначальной возможностью "тюнинха", который, с учетом заявленной целевой аудитории, будет сделан по принципу "поворотники - для дураков, тормоза - для трусов, газ в пол и рвем к счастью!". У целевой аудитории хорошим авто считается то, которое быстро ТРОГАЕТСЯ, громко рычит, "круто смотрится" и в котором музыка очень громко играть может. О том, как сия конструктуёвина будет ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, держать дорогу и что в ней и с ней будет происходить в случае ситуации Ж.О.П.А. - их совершенно не волнует в силу инфантилической психологии.
Вот я и говорю, что задача госудраства - регулирование. Значит, такая штука должна или стоить ДОРОГО, чтобы на дорогах их было мало, или не иметь допуска на дороги общего пользования.
Не ЗАПРЕЩАТЬ нужно, а именно РЕГУЛИРОВАТЬ.
В свое время, работая вожатым в детском лагере, я своим воспитанникам ничего не запрещал. Принципиально! Я только оговаривал условия. Тот же результат, что в соседних отрядах, достигался легко и непринужденно, при полном довольстве всех сторон и без раздражения. А я был самым лучшим вожатым... у которого "все можно", хотя в результате дисциплина была жестче всех. А одними запретами или одними разрешениями ничего добиться невозможно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Убраться можно на чем угодно и если у тебя нет мозгов, то с большой вероятностью рано или поздно это случится. Если ты крутой пацан и хочешь летать пулей с девченками, то ты и на приоре будешь так ездить и кто знает?
Если ты крутой пацан и хочешь летать пулей с девченками, то ты и на приоре будешь так ездить и кто знает?
Но из Приоры в угоду скорости никто не станет изымать подушки безопасности, АБС и пр.
А вот на конструкторе многие из систем пассивной и активной безопасности можно просто не поставить из "экономии", чтобы машинка поскоростнее была.
Вся разница между нормальным и "крутым" водлтелем в том, что первому важно ДОехать до места, а второму - круто ЕХАТЬ. Разница, вроде бы, несущественная, а вот результат отличается разительно... и часто трагично...
Либо оборот таких авто можно регулировать через систему ОСАГО, введя специальный коэффициент.
Ведь пугает не сам факт появления такого авто, а высокая вероятность их МАССОВОГО появления, как скутеров в последние несколько лет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...