Если ты крутой пацан и хочешь летать пулей с девченками, то ты и на приоре будешь так ездить и кто знает?
Но из Приоры в угоду скорости никто не станет изымать подушки безопасности, АБС и пр.
А вот на конструкторе многие из систем пассивной и активной безопасности можно просто не поставить из "экономии", чтобы машинка поскоростнее была.
Вся разница между нормальным и "крутым" водлтелем в том, что первому важно ДОехать до места, а второму - круто ЕХАТЬ. Разница, вроде бы, несущественная, а вот результат отличается разительно... и часто трагично...
Либо оборот таких авто можно регулировать через систему ОСАГО, введя специальный коэффициент.
Ведь пугает не сам факт появления такого авто, а высокая вероятность их МАССОВОГО появления, как скутеров в последние несколько лет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...