Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от becool
И я не думаю, что такая реализация усложнила бы конструкцию...
Усложнила бы.
Что такое есть стрелочный указатель? Преобразователь-визуализатор, который преобразует некую величину в визуальное представление. При этом стрелка движется механически.
Чтобы зуммер срабатывал от датчика, нужен или еще один преобразователь, или еще один датчик, который будет замыкаться при определенной температуре (как на карбюраторных машинах стоял для включения вентилятора)
А при срабатывании от стрелки достаточно всего лишь один контакт положить, корторый основанием стрелки будет в определенном положении замыкаться, аналогично лампочке "ищи заправку", только там контакт непосредственно в самом датчике установлен.
Потому сделано не как лучше, а как дешевле при достаточном качестве. Экономия-с...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SSSeR07
так и должно быть?
Если кондиционер включен, то так и должно. Даже если он заправлен меньше нормы, он будет работать, но с меньшей эффективностью. Кроме того, ощущаемая температура зависит от скорости потока: например, на скорости 100 км/ч высунутуя в окно рука будет мерзнут, а на 20 км/ч - греться. Из дефлекторов тоже самое, если кондей хоть чуть холодит, по ощущениям так и будет.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...