Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 21:43   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
И я не думаю, что такая реализация усложнила бы конструкцию...
Усложнила бы.
Что такое есть стрелочный указатель? Преобразователь-визуализатор, который преобразует некую величину в визуальное представление. При этом стрелка движется механически.
Чтобы зуммер срабатывал от датчика, нужен или еще один преобразователь, или еще один датчик, который будет замыкаться при определенной температуре (как на карбюраторных машинах стоял для включения вентилятора)
А при срабатывании от стрелки достаточно всего лишь один контакт положить, корторый основанием стрелки будет в определенном положении замыкаться, аналогично лампочке "ищи заправку", только там контакт непосредственно в самом датчике установлен.

Потому сделано не как лучше, а как дешевле при достаточном качестве. Экономия-с...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SSSeR07 Посмотреть сообщение
так и должно быть?
Если кондиционер включен, то так и должно. Даже если он заправлен меньше нормы, он будет работать, но с меньшей эффективностью. Кроме того, ощущаемая температура зависит от скорости потока: например, на скорости 100 км/ч высунутуя в окно рука будет мерзнут, а на 20 км/ч - греться. Из дефлекторов тоже самое, если кондей хоть чуть холодит, по ощущениям так и будет.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.