Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 22:14   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Замена подшипников генератора

Хорошо, уважаемые форумчане, кто разбирал генератор, вопросы:
1. как скручивается гайка шкива с вала?
2. как снимается передний подшипник?
Похоже передний подшипник завыл, обдумываю разборку и замену, придется снимать. Через деревяшку отлично слышу вой подшипника. Здесь на 1 странице на фоте вал ротора под 6-ти гранник, удобно вал держать и скручивать гайку. На новых генераторах в магазинах нигде под ключ не видел, просто ровный торец, то есть чтобы скрутить гайку, нужно сам шкив в тисках зажимать?
На своем пока не посмотрел, но если тоже ровный торец вала ротора...
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.