То что пишет Rambo, ласкает душу. ))) В реалии так и есть, я имею ввиду Шелл 0W40. Я вот его тоже лью круглогодично. Меняю через 10-13-15 тыс км, как получится или по настроению. ))) Проблем с этим маслом не было никогда, а то что масло дорогое, это меня это не особо напрягает. Оно того стоит. А обсуждать химический состав, вязкостные характеристики, моющие и т.п. Rambo расписал тут в полном объеме и верно. Так что если позволяет финансовое положение, то Шелл 0W40 вне корнкуренции. Берите, заливайте и радуйтесь безупречной работе исправного двигателя.
PS. Кстати, этому бренду я верен с 1992 года. )) И то что нулевка превосходит пятерку, это по любому верно. Просто все разногласия и все споры, зависят от кошелечка, не более.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 20.05.2013 в 00:15.
Foland11, вот видите у вас своя точка зрения у меня своя ). я считаю что масло 5w40 идеал ).хоть пс хоть син. так что это выбор каждого .шелл то же считаю почти эталон ).
Rambo, вы считает что пс надо менять чаще чем синь ? я то же меняю через 15тк лью пс . лично выгоды в синтетике не вижу .(субъективно).но переубеждать что то доказывать себе дороже. каждый решает сам что. когда лить)люди же просто пишут что синтетику что полусинтетику меняют через 6-7 т.к.
Я считаю, что масло нужно менять не через определенный пробег, а по состоянию. Например "долгоиграющие" масла в моторах BMW (с допуском LL-01) меняются на каждом ТО через 30тыс. км. Но в зависимости от местных условий контроллер двигателя сам рассчитывает оставшийся ресурс масла и может зажечь лампу Service и через 20тыс км и даже через 10тыс. км. Синтетическое масло Ultra может работать до 30тыс. км (есть допуск LL-01), а полусинтетика HX7 такого допуска не имеет. Отсюда вывод - запас прочности у Ультры много выше, чем у семерки. А по поводу выгоды уже писал - если ездить раз в неделю в магазин и летом на море - хватит и полусинтетики - кузов умрет раньше мотора. Если машину гонять каждый день в режиме такси или курьера - нужна синтетика, чтобы мотор не сдох раньше кузова.
walker8002, Такси намытает в год 100тыс. км как нефиг делать, особенно на межгороде. Кузов в таком режиме легко выдерживает 5 лет эксплуатации (дтп в расчет не берем) - это выходит 500тыс. км. Так вот при эксплуатации на полусинтетике с регламентной заменой каждые 15тыс. км двигатель к этому моменту уже будет изрядно поношен и скорее всего потребует ремонта или замены. Если менять чаще, то растут затраты на масло и простои на замене - потеря денег. Применение самых современных масел способно продлить ресурс мотора в полтора-два раза. То есть до 750-1000тыс. км. Это выходит примерно 7-10 лет интенсивной эксплуатации. К этому времени кузов уже выработает свой ресурс. Хочу заметить, что кузов изнашивается независимо от того ездить машина или стоит - в первом случае его убивает усталостные деформации, во втором - коррозия. Также и с двигателем - при езде идет механический износ, при простое - старение органических материалов и опять таки коррозия. Поэтому как бы бережно не относиться к автомобилю, через 10-15 лет его кузов будет изношен весьма сильно. Поэтому уровень качества масла должен быть таким, чтобы двигатель проездил этот период.
Применение самых современных масел способно продлить ресурс мотора в полтора-два раза.
а есть ведь еще и масла для коммерческого транспорта, стоят дороже но ходят еще дольше. только зная наши реалии не уверен будет ли от них польза, если вы при всем хотите еще сохранить здоровье мотору.
а есть ведь еще и масла для коммерческого транспорта, стоят дороже но ходят еще дольше. только зная наши реалии не уверен будет ли от них польза, если вы при всем хотите еще сохранить здоровье мотору.
Коммерческий транспорт - это совсем другое. Там начальная стоимость транспорта больше, а стоимость обслуживания меньше. То есть расходные материалы стоят дешевле и ТО нужно проводить реже. В теже дизельные тягачи никто не будет лить Ультра Дизель и менять его каждые 30тыс. А предпочтут дешевую Римулу и здить на ней будут 50-70тыс. км. При этом свойства Ультры на две головы выше Римулы. Но конструкция мотора такова, что даже используя более дешевое масло, и меняя его реже ресурс мотора все равно будет таким высоким, что будет сопоставим с ресурсом трансмиссии и рамы. Правда, за этот мотор при покупке изначально придется заплатить больше.
Rambo, BMW запрещает лонглайф интервал за пределами ЕС.
Лично я считаю что лучше менять п\с через 5-7 тыс ,чем синтетику через 15.
А оптимально синтетику через 5-7 тыс.