Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 20:14   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Удачное занижение можно сделать -40-45мм.
- срезать чашку и переварить на 40-45мм вниз, дальше не позволит поворотный рычаг
- вырезать кусок корпуса в 40мм и приварить горловину на место
- укоротить шток снизу на 40мм
- собрать стоки по вкусу
- пружина остается родная
- ход подвески и шток сохраняется
выглядит как на фото( обратите внимание , что чашка опущена вниз практически предельно- 40мм)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: смесь 015.jpg
Просмотров: 22
Размер:	72.9 Кб
ID:	96099  
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.