Приветствую коллег по несчастью!) Помогайте! Приора начало 2011. Ошибки с1058 и 1079 то есть: Двигатель, замыкание фазных обмоток и Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога. Причем диагност расшифровал вторую ошибку как "вылет" прошивки Блока Управления. Что скажете? Возможно ли заменой блока управления вылечить? Или всё таки замена в сборе? Направьте на путь!) Что непосредственно необходимо посмотреть в ЭУРе в данном случае? только двигатель?
Прошивка не может вылететь, у неё крыльев нету Боюсь спросить, как он это рашифровал? Если логически поразмышлять, то ток одной из фазных обмоток выше порога, вероятно, именно из-за замыкания. Напрашивается очевидный ответ насчёт ремонта
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
А как без него вращение руля на рейку передавать? Если надо выключить ЭУР, выдерни предохранитель на 50А из блока под капотом.
П.С. Знаки препинания почему не уважешь?
Понял. Спасибо. Эур хочу снять-посмотреть, для ремонта.
П.C. Запятая и точка на русском у меня не работают. Буду стараться и перепрыгивать на английский, чтобы все как надо было.
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: скрипит руль при повороте
(не только на маленькие углы как в видео, а произвольно + при проезде неровностей)
Вот видео от такого же товарища по несчастью как и я: видео
как думаете, разбирать (у меня мандо корейский вроде)? Где-то видел статью, что разбирали смазывали шестерни. Может кому попадалось на глаза? Или это только махачкалинский?
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: скрипит руль при повороте
(не только на маленькие углы как в видео, а произвольно + при проезде неровностей)
Вот видео от такого же товарища по несчастью как и я: видео
как думаете, разбирать (у меня мандо корейский вроде)? Где-то видел статью, что разбирали смазывали шестерни. Может кому попадалось на глаза? Или это только махачкалинский?
Ой, вам только дай, вы всё разберёте....
Я татк понял, что при нажатии на руль вдоль оси вращения или при его придавливании вниз что-то где-то щёлкает. Попробуй ослабить, а потом протянуть все крепления рулевого механизма. У меня было нечто похожее, но само прошло. Ничего там смазывать не надо. И нечего!
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Мужики что может быть? перестал работать спидометр и отключился ЭУР,проверил ошибки 5011 цепь ОДА нет сигнала,и 5012 цепь ДСА нет сигнала.Может датчик скорости поменять?
проверял на неработающем двигателе? Эта ошибка будет всегда, если двигатель не работает.
Цитата:
Сообщение от сифар
5012 цепь ДСА нет сигнала
А это неисправность ДС или его проводки, например провода в разъеме окислились или обрыв. Проверяй разъем и провода из жгута ЭСУД до разъема, если там все исправно, то меняй ДС.