Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 14:46   #11
karpoa
Постоялец
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
karpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
Двиг - 1,4. ремонтных поршней не существует (по словам автоваза, гор.линия), выход: 1) гильзовать 2) менять двиг в сборе.
Чушь, от девочки с горячей линии :-)
1) Уже выпущены поршня и кольца к ним d77мм (номинал у него 76,5)
2) Несколько лет существует альтернативный вариант поршня от "Грамозеки" с расточкой на d79 (при этом двигатель становится "безвтыковым")
3) В продаже есть блоки 11194, его цена составляет 15тр.
А вот за гильзовку не слышал, да и фигня это лучше тогда блок менять.

Последний раз редактировалось karpoa; 24.05.2013 в 15:23.
karpoa вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.