Рус2009, Если хочешь сохранить старые уплотнители ,то надо снимать обшивку дверей,но это очень муторно.Я порвал их все когда снимал и выкинул,а взамен поставил новые и обшивку естественно не снимал,так быстрее.
Сегодня утром был на СТО. Менял часы по гарантии. Пока электрик работал, подошел и инженеру по гарантии с вопросом: Могут ли они заменить оттопыренную резинку (у меня на водительской двери)? Инженер, посмотрел и сказал: Без проблем. Выписал заявку на зап. часть. Через месяц, привезут и поменяют.
Сегодня утром был на СТО. Менял часы по гарантии. Пока электрик работал, подошел и инженеру по гарантии с вопросом: Могут ли они заменить оттопыренную резинку (у меня на водительской двери)? Инженер, посмотрел и сказал: Без проблем. Выписал заявку на зап. часть. Через месяц, привезут и поменяют.
У меня ещё хуже проблема.
Купил в общем я Приорку свою, что называется в дождливый сезон, ну естественно пользовался стеклоподъемником, через три дня по сухой погоде после мойки обнаружил, что стекло превратилось в г.... На водительском стекле от верха до низа появились глубокие царапины общей шириной сантиметров 15. Проводя ногтем по стеклу с внешней стороны, понял, что стеклу конец. Естественно было ясно, что забивается грязь. Помчался с этой проблемой я к дилеру где покупал машину, те мне в ответ заявили, а что ж ты хочешь дорогой, какая цена, такая и машина. Я пошел к директору с жалобой, тот заявил, что я сам виноват, мол надо грязь из резинок вымывать. Я ему говорю, что как так новая машина, а стеклу пипец. Угрожал жалобой на завод, что типа Ваши дилеры в открытою заявляют, что ваши машины г... Ведь по логике вещей, о такой конструктивной "особенности" надо указывать в инструкции по эксплуатации. Собирался идти в общество защиты потребителей.
В итоге инженер по гарантии сфотографировал моё изуродованное стекло и отправил письмо с фото на завод. Спустя 3 месяца и моего частого посещения завод написал письмо, что этот случай всё же является гарантийным. Дилеры заказали стекло, и вот я уже месяц в ожидании моего стекла.
Теперь блин не могу найти в городе этих резинок с щеточками, а у дилера нет, приходится всё время контролировать песок.
Проблема эта просто позорная.
Зачем так напрягаться, покупать что-то от других машин, не могу понять. Тем более что поштучно они не продаются. У меня оттопырена резинка только на водительской двери. Все остальные идеальные. Зачем мне покупать 4 шт. от ВАЗ-2110 или ВАЗ-2112? Не проще ли, подъехать в отдел гарантии, пообщаться с людьми. Заказать новую резинку, подождать некоторое время и установить родную, предназначенную для ПРИОРЫ резинку.