а) ну кондер включать без фанатизма и никто не заболеет.
б) собственно машина есть для тренировок. проблема в бензин не упирается, с полным баком приедет.
И вопрос остается открытым: готов ли занятся машиной с кондиционером? если да, то на какой день ориентироваться?
а) ну кондер включать без фанатизма и никто не заболеет.
б) собственно машина есть для тренировок. проблема в бензин не упирается, с полным баком приедет.
И вопрос остается открытым: готов ли занятся машиной с кондиционером? если да, то на какой день ориентироваться?
А откуда она поедет и кто водитель?
С неадекватными опасно связываться.
С местом так. Я бы предпочёл настраивать на взлётке в Протасово.
поедет из Зарайска. Водитель адекватный. 35 лет, работает системным администратором на предприятии у нас в городе.Так же имеет УАЗ, участвует в покатушках.
А на какой день? на выходные ориентир держать или как?
поедет из Зарайска. Водитель адекватный. 35 лет, работает системным администратором на предприятии у нас в городе.Так же имеет УАЗ, участвует в покатушках.
А на какой день? на выходные ориентир держать или как?
Не знаю ничего на счёт дня и времени. В данный момент самочуствие неважное.
Мощносные режимы катал 1,5 часа.
Это жестоко, разгоняться на дороге общего пользования до 215км/ч... Всё же если настраивать, то только на аэродроме!!!
Итак.
Получилось: пиковый МРВ 379 при 6860об, пик ЦРВ 518 при 5500об.
Последний раз редактировалось reg62; 28.05.2013 в 13:42.
а что подразумевается под "правильный выхлоп" ? банка полюбому будет сток, потому как человек вышел из возраста с пердаком ездить. А хочет просто чтоб по резвее разгонялась и проблему с кондером убрать( на сток прошивке плавают обороты, на машинах 10ого года такая проблема лечилась перепрошивкой)
Добавлено через 9 минут reg62,на приоронизе, сток ГБЦ, СТИ3 + ресивер хватит форсунок 107 ?