Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 06:16   #11
kogon22
Совсем как дома
 
Аватар для kogon22
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: КАЛИНА 11174
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
kogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4

Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
это что ?? тюнинг??? или лапша на уши??
ну чисто теоретически если поставить новые свечи (любые) и озонатор (аналогичный эффект используется некоторыми БК (функция плазмер) может быть и достигнется экономия топлива 30-50% только без нулей читать надо (или запятую поставить забыли 3,0-5,0%)
Притаком конском ценнике на реальные 3% экономии никто не позариться (лучше лампочку в прикуриватель за 300р ))))))))))))))))))))))))))
А этим наши деды на москвичах и жигулях пользовалисьhttp://shop-dudishev.ru/index.php?pa...emart&Itemid=1 правда более дешёвыми из текстолита или металла принцип работы удлинение всасывающего тракта - бензин лучше испаряется и смешивается, но возникает запаздывание реакции после изменение положения дросселя.(есть +и-)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Только где же такую рейку Егор27 сможет найти сейчас у нас?
а нафига, у меня 4 оборота и особо не парюсь.
Цитата:
Сообщение от Егор27 Посмотреть сообщение
Разве гидрач много мощности забирает.
в любом случае насос постоянно лавление нагнетает, а эур работает только когда рулём крутиш (и максимально берёт на скорости до 20 км/ч при больших углах поворота колёс, у себя замечал когда приводной ремень в крутых поворотах посвистывал (был недотянут) при 40км уже не свистел)
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
kogon22 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.