Прочистил все патрубки..не помогло. Поменял дроссельную заслонку.. тоже не помогло. Крышку не снимал. Временно вылечил заглушив трубку (ф 10) выходящую с крышки головки и входящую в самую верхнюю трубку на заслонке. Два отверстия (под патрубки ~ф18 и ф10) на крышке не забиты, свободно продуваются сжатым воздухом. Куда копать?
См. патрубок от ДУ к ДМРВ, сам ДМРВ, состояние фильтра и впуск к фильтру. Похоже, что воздуха ДВС не хватает, вот и сосет откуда возможно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Без фильтра тоже заводил, патрубки все чистые, не забитые. Воздуха не хватает однозначно, только вот почему?
Идея интересная про ДМРВ, думаете стоит заменить?
Нет, тут что-то другое.
Получается, что при ХХ в задроссельном пространстве, т.е. куда подключен патрубок малой ветви (через жиклер в ДУ) увеличенное разряжение. ??? Вряд ли... Большая ветвь не работает на ХХ.
А вот тройник из картера (в него трубка щупа) смотрел на предмет проходимости - может зарос или сечение небольшое. Вот эта версия наверно ближе к "телу" ))))
Ершиком его, но наверно лучше поддон скинуть, если заросло там, то может и подобная хрень на маслоприемнике и в самом поддоне.
Отпишись, как устранишь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Нет, тут что-то другое.
Получается, что при ХХ в задроссельном пространстве, т.е. куда подключен патрубок малой ветви (через жиклер в ДУ) увеличенное разряжение. ??? Вряд ли... Большая ветвь не работает на ХХ.
А вот тройник из картера (в него трубка щупа) смотрел на предмет проходимости - может зарос или сечение небольшое. Вот эта версия наверно ближе к "телу" ))))
Ершиком его, но наверно лучше поддон скинуть, если заросло там, то может и подобная хрень на маслоприемнике и в самом поддоне.
Отпишись, как устранишь.
При работающем двигателе скидывал я большой патрубок, из него нормальный поток газов идет. Когда его "усосало" я щуп уровня масла немного вытащил и патрубок выпрямился, т.е. сечения трубки хватило для забора воздуха. Тут что то другое.
При работающем двигателе скидывал я большой патрубок, из него нормальный поток газов идет. Когда его "усосало" я щуп уровня масла немного вытащил и патрубок выпрямился, т.е. сечения трубки хватило для забора воздуха. Тут что то другое.
Все же дело в тройнике (или ниже), т.к. отвод тройника для трубки щупа выше самого забора из картера. Уменьшенное сечение не обеспечивает необходимое кол-во КГ для впуска. На глаз определить трудно.
Сними трубку щупа с пробкой, посвети лампой/фонариком (через отвод на патрубок) и посмотри что там ниже творится. Если есть шлам, то все же поддон скинуть не помешает. N-е кол-во шлама - меньшее кол-во масла в картере.
Авто какое 21073 или 21703 (може очепятка)
В блоке и ГБЦ есть еще два канала по диаметру намного больше чем эта трубка. Масло по ним стекает в картер из под крышки ГБЦ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 08.07.2013 в 21:50.