Spike@, перечитал кучу тем не понял:
1) где этот разъём Х2 электропакета?
2) три колодки над монтажным блоком первая с ЛЕВА я так понял колодка заднего жгута ? Но на чёрном с черной полосой нет +12 при вкл. задней скорости или я ошибся?
3) есть ли масса на двери хэтча или можно подключится на любой черный провод?
seich, одинаковые цвета проводов не означает,что это один и тот же провод(нужно смотреть адресацию,куда они переныривают.Я лично в этом убедился).Вот можешь тут позыркать:http://autoswr.ru/index.php/autoelek...ora-21723.html
__________________
В приоре одинаковые по цвету провода могут выполнять разные функции.
вот еще мой вариант места подключения дпо оборудования для пассажиров на заднем диване:
взади внизу на облицовке туннеля пола есть пепельница. Я давно хотел туда всунуть пару гнезд типа "прикуриватель". Купил двойной разветвитель с проводом в прикурку, корпус его на фотах. Переднюю и заднюю стенку этого разветвителя врезал в корпус пепельницы. То есть взади корпуса пепельницы вырезал окно под заднюю стенку. В облицовке туннеля тоже пришлось вырезать прямоугольник для того, чтобы корпус пепельницы мог нормально закрываться (задняя стенка от разветвителя чуть мешала, хотя все равно там отверстие под провода нужно делать). Сейчас корпус пепельницы клеится дихлорэтаном, как вставлю сфотаю общий вид.
В провода добавил разъем 2-х контактный, в облицовке провода подпаял к проводам прикуривателя (черный "-" и красный с син полосой "+"), провода в разрезной гофре
Электропакет нах-ся в центральной консоли над контроллером двигателя. Для доступа снять правую накладку на центральной консоли. Перед тем как там ковырятся снять клемму аккума. Разъемы вынимаются вперед по ходу машины, чтобы вынуть надо отжать лапку на разъеме. х2 и х3 похожи - отличить по проводам. Я сигналку подключал именно там - на них есть все что нужно для сиги от двере йкапота и багажника.
Лично я не очень люблю, когда у меня под руками болтаются всякие разветвители и провода.
Для дальней дороги и путешествий я делаю так: если есть подогрев сидений, то можно подключить что-то к нему. Летом подогрев не нужен. Отсоединяю фишку под сидением, и подсоединяю туда то, что мне надо запитать. В дальней дороге очень удобно, можно включать и выключать негрузку кнопками между сидениями. Вся электроника и провода живут спокойно на заднем сидении. Перед зимой само собой возвращаю всё на место.
Подскажи пожалуйста как подключался к разъему подогрева сидений? Там специфический разъем. Машина на гарантии - резать проводку не хочется. Где можно раздобыть ответную часть такого разъема? Я правда нашел пару вариантов: 1. либо купить "гильзу управления блокировкой линии выбора заднего хода" от калины - но цена вопроса 350 рублей - дороговато получается. 2. заказать на всем известном сайте e...t.ru (не сочтите за рекламу) и это будет только пластмассовая часть без клемм. Может есть варианты где еще можно такой разъем достать. Я так понял по маркировке разъем немецкий - используется точно в электрике wv polo, ну и наверно других немецких авто. Фотку прилагаю
Я ж говорю, машина на гарантии... Менять на другой разъем думаю не очень хорошо будет выглядеть для инженера по гарантии, если вдруг что не так с электрикой в будущем.