Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 20:34   #11
walkman80
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Горловка, Украина
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хетч
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
walkman80 не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите советом. Расскажу предысторию, Пробег около 15000, начинаются пропуски в 3 цилиндре при оборотах до 2000-2500, оказалось дело в катушке, заменил и проблема ушла, но спустя 200-300 км, таже фигня во 2 цилиндре меняю вместе со свечами (поставил Денсо) и тоже все ОК. Сейчас проехал уже 30000 и опять вылетела катушка во 2 цилиндре. Еду к диагносту, смотрим осцилографом, катушка мертвая, опять меняю катушку и комплект свечей (NGK) и опять проблема уходит, но сегодня просто ох... удивился, опять пропуски и опять 2 цилиндр. Катушка прошла 300 км. Еду к тому у кого покупал, тот менять отказался и просто вернул деньги (все катушки покупал у него). Купил в другом месте поставил проблема ушла, но на долго ли. Все катушки Бош, другие не попадались. Уже просто нет слов одни эмоции. 4 катушки за 30000 км это уже перебор. Помогите кто чем может. В какую сторону копать? Если кто-то есть из Донецка (Украина) посоветуйте толкового диагноста.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
walkman80 вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.