Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 21:14   #1
Georgich
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II Titanium
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Georgich имеет много всего такого, чем может гордитьсяGeorgich имеет много всего такого, чем может гордитьсяGeorgich имеет много всего такого, чем может гордитьсяGeorgich имеет много всего такого, чем может гордитьсяGeorgich имеет много всего такого, чем может гордитьсяGeorgich имеет много всего такого, чем может гордитьсяGeorgich имеет много всего такого, чем может гордитьсяGeorgich имеет много всего такого, чем может гордитьсяGeorgich имеет много всего такого, чем может гордитьсяGeorgich имеет много всего такого, чем может гордитьсяGeorgich имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Защита картера

Vodoley, спасибо огромное за подробный инструктаж,буду ставить обязательно, по мне-лучше разогнуть защиту кувалдометром, чем картер пробитый.
Georgich вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2009, 15:34   #2
noVel
Лидер Северодвинска
 
Аватар для noVel
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Северодвинск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora (Седан)
Сообщений: 412
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
noVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущее
Ответ: Защита картера

Я тоже собрался поставить защиту, даже на ТО-1 спросили почему не ставите, а ездите с заводским пыльником.
Да и помню на своей пятьнашке, вроде и керпичек не большой был, а решил пропустить между колёс, так как по бокам машины стояли, да не тут то было, машина была загружена 4 человеками и следовательно ниже и я так поймал это кирпичь, что вмятина на всегда осталась в защите картера, а без неё наверно всё бы разбил нафиг..... потом из осмысленно понял что половинка кирпича не лежала, а стояла на ребре (боком).
Ну да ладно, о Приоре.
Опять же на том же ТО-1 мастера сказали поставить защиту от десятки, это которая спереди несколько отверстий и на конце два больших отверстия.

Но вот тут читал, да и по знакомым говорили поставь защиту Шериф, но эти мастера сказали что она не в тему под днище Приоры, там во первых боковые пластмасски, и сама защита крепится по другому не как на бампер, а под трубу ... в общем остаются большие щели и захоры ...
Говорят вот у такой так происходит:

Но опять же побороздив интернет по поводу шерифа, увидел во так:
Вообще зачётный вариант... наверно и двигатель чище будет ...
__________________
Мой сайт: http://infonovel.ru/

Последний раз редактировалось noVel; 26.07.2009 в 15:50.
noVel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.