Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 00:11   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
а прикольно было бы, чудеса просто. выкинул катушки, вместо свечей - заглушки какие-нибудь, и попёр
а лоюди то дураки новые катушки покупают)))))))))))))))))))))))))))
Я сам это видео найти не могу чет, помню там троила машина жестко..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Романыч.29 Посмотреть сообщение
я единственный хозяин, пробег точен. колпачки менялись при замене грм, клапанов, помпы при обрыве грм на 180 тыс. хорошо попробую с советом с маслом
согласен с Contra, при обрыве наверное повредился сам блок, либо поршень. А поршень то менял при ремонте? Или только клапана меняли?
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.