Типа когда смесь самовоспламеняется до поджига искрой, и возникает ударная волна. этот процесс сопровождается металлическими звуками...
а в итоге ждать того, что случилось с моим мотором )))) в моем случае прогорел и оторвался кусок клапана )
Когда смесь самовоспламеняется до поджига искрой - это не детонация, это калилка. Плохая продувка камеры сгорания (в том числе и из-за сильно задушенного выхлопа) + не подходящие по калильному числу свечи (сильно горячие) могут ее спровоцировать. А детонация - это чуток другое явление.
Чтобы четко представлять себе, откуда вообще берется детонация - нужно достаточно ясно понимать, что заряд ТВС не сгорает моментально. Фронт пламени распространяется от свечи к краям поршня какое-то время, так вот если этого времени не хватило до наступления критического давления от фронта пламени - то ближе к краю поршня от сильного давления от сжатия ТВС и набегающего фронта пламени возникает самовоспламенение с огромной скоростью, по сути - минивзрыв. И именно потому, что детонация возникает именно ближе к краю поршня - первым делом от избыточного ударного давления на компрессионные кольца рушатся перегородки между ними. И никогда не стоит путать детонацию с калилкой. Калилка поджигает ТВС гораздо раньше еще даже максимального сжатия, к концу такта сжатия ТВС уже полным ходом горит по всему объему камеры, и если нагрузку на калилке с двигателя не снять - поршень тупо стечет в поддон.
Когда смесь самовоспламеняется до поджига искрой - это не детонация, это калилка. Плохая продувка камеры сгорания (в том числе и из-за сильно задушенного выхлопа) + не подходящие по калильному числу свечи (сильно горячие) могут ее спровоцировать. А детонация - это чуток другое явление.
Чтобы четко представлять себе, откуда вообще берется детонация - нужно достаточно ясно понимать, что заряд ТВС не сгорает моментально. Фронт пламени распространяется от свечи к краям поршня какое-то время, так вот если этого времени не хватило до наступления критического давления от фронта пламени - то ближе к краю поршня от сильного давления от сжатия ТВС и набегающего фронта пламени возникает самовоспламенение с огромной скоростью, по сути - минивзрыв. И именно потому, что детонация возникает именно ближе к краю поршня - первым делом от избыточного ударного давления на компрессионные кольца рушатся перегородки между ними. И никогда не стоит путать детонацию с калилкой. Калилка поджигает ТВС гораздо раньше еще даже максимального сжатия, к концу такта сжатия ТВС уже полным ходом горит по всему объему камеры, и если нагрузку на калилке с двигателя не снять - поршень тупо стечет в поддон.
все верно, не успел ответить чтоб не путали калильное зажигание с детоном. Еще давно на мото полировал камеру сгорания чтобы не было мелких заусенцев, которые нагреваясь, также как и неправильно подобранная свеча могут раньше положенного воспламенять смесь.
Когда смесь самовоспламеняется до поджига искрой - это не детонация, это калилка. Плохая продувка камеры сгорания (в том числе и из-за сильно задушенного выхлопа) + не подходящие по калильному числу свечи (сильно горячие) могут ее спровоцировать. А детонация - это чуток другое явление.
Чтобы четко представлять себе, откуда вообще берется детонация - нужно достаточно ясно понимать, что заряд ТВС не сгорает моментально. Фронт пламени распространяется от свечи к краям поршня какое-то время, так вот если этого времени не хватило до наступления критического давления от фронта пламени - то ближе к краю поршня от сильного давления от сжатия ТВС и набегающего фронта пламени возникает самовоспламенение с огромной скоростью, по сути - минивзрыв. И именно потому, что детонация возникает именно ближе к краю поршня - первым делом от избыточного ударного давления на компрессионные кольца рушатся перегородки между ними. И никогда не стоит путать детонацию с калилкой. Калилка поджигает ТВС гораздо раньше еще даже максимального сжатия, к концу такта сжатия ТВС уже полным ходом горит по всему объему камеры, и если нагрузку на калилке с двигателя не снять - поршень тупо стечет в поддон.
exie, спасибо за пояснение! Как-то так себе и представлял, но видимо немножко путал одно с другим.
разобрать , почистить , померять ход, а если валы не крутяться в постели,
потом доработать голову , собрать . выставить перекрытия .
ценник в 5-6 руб считаю обоснованным .
за трояк я бы не делал(маловато)
О чем вы, чувак тут яростно доказывал мне, что 4 рубля за укладку валов с заменой гидриков и выставлением перекрытий - это борщ неимоверный, потому что кто-то там ему это обещал сделать за 2.5 рубля, так как типа замена гидриков - это по-любому съём-установка и выставление валов, а гидрики ему менять будут за 2500.