Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 08:11   #11
staryi
Ярославская ячейка
 
Аватар для staryi
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: г.Рыбинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Универсал
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
staryi не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Вы видели анализ отработки на приородвигателе после мобил1?
Металлов очень мало! износа почти нет. мобил сцуко не врёт.
Видел много анализов и во всех ничтожно мало металла по износу. Дело совсем не в этом. Дело в том сможет ли масло удержать присадки при рабочей температуре двигателя, не выпадут ли они в кокс. Температура масла в картере приородвижка градусов 60. В тех же BMW больше 100 бывает. У приоры холодный движок, окисление масла происходит очень медленно. Так что в приору что лукоил за 800р, что мобил за 2000р, разница только в вязкости.

Вот тут результаты тестирования масел при температуре 400 градусов в течении часа, а так же для некоторых хим анализ. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
staryi вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.