Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2013, 01:01   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины, часть 2...

Я не Макси, но я друг его лучшего друга.
Что значит вата?
Я непонимаю какой смысл от турбо-таза в повседневе?
Обгон на трассе? Нафига обгонять иномарки, едущие 200-220?
А если кто то едет 100-130 его легко атмосферник "жахнет".
Опять же стоимость ускорения на трассе может варьироваться от 2500 до 5000р. Оно надо в повседневе?

Какую прогу?
Себе я давно уже всё, что хотел подправил. Осталось ждать холода и доделать холодный пуск.
А переделывать прогу под высочайшеомные и малейшепроизводительные форсунки надо после замены паука, т.к. он лопнул в соединении 2-3 цилиндров.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.