Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2013, 18:13   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Вот, ребята, если добьетесь таких показателей при работе генератора, то могу точно сказать, что АКБ всегда будет заряжен и работать будет долго и счастливо)).
- напряжение АКБ после 1.5 суток стоянки;
- напряжение на АКБ примерно через минуту после пуска ( 14.59 - 14.60, на фото получилось 14.59);
- напряжение "контактный болт генератора - масса АКБ";
- напряжение "контактный болт генератора - масса двигателя";
На потери в 16 соток по плюсу и 2 сотки по минусу я не обращаю внимания, вся проводка родная, только пропаяна клемма на контактном болту генератора.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5285.jpg
Просмотров: 12
Размер:	101.3 Кб
ID:	97330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5289.jpg
Просмотров: 6
Размер:	109.7 Кб
ID:	97331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5287.jpg
Просмотров: 8
Размер:	95.6 Кб
ID:	97332  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5288.jpg
Просмотров: 8
Размер:	107.2 Кб
ID:	97333  
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.