Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 21:24   #11
SJocker
Продвинутый новичок
 
Аватар для SJocker
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SJocker не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Рекомендуемое заводом-изготовителем масло и своевременная его замена, вот и все что надо вашему автомобилю.
__________________
"Есть люди, которые полагают, что всё, что делается с разумным видом, разумно" (Георг Кристоф Лихтенберг)
SJocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.