Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 13:13   #11
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Вот дублированием проводов не занимался еще, но замеры напруги на контактах гены и на клемах аккумулятора показали потерю в 0,5вольта, буду рыть в этом направлении. Я так понял (по букварю) при нормальной работе системы напруга бортсети при любой нагрузке и любых потребителях не должна опускаться ниже 13,8???? Интересно у кого новый автомобиль - это действительно так ????
Клемма кабеля B+ на генераторе зеленая вся почистил как мог, чем такой жирный провод пропаять???А если рискнуть и продублировать провод напрямую от B+ до + аккумулятора минуя предохранители , покататься денек посмотреть как себя ведет напруга бортсети, так кто делал ???

Последний раз редактировалось vitaminkvl; 03.07.2013 в 13:24.
vitaminkvl вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.