Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 10:28   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 19...

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Ну что сегодня был день тестов на стенде, и так мы с вами остановились на 203 лс 220нм напомню сетап двс 1.8, валы 10.7 Стольников, степень 11.5паук он же, дросселя Брагин на стандартных рожках, график номер 1
Далие мы меняем степень сжатия, делаем 12,5 и получаем 210лс, 241нм, график 2
Идем далие ставим рессивер ПРОКАР, степень 12,5 мотор тот же 193лс, 221нм график 3
Ну и 4 график прокар vs дросселя
График 2,3 делались в один день с разницей один час.....
Делаем выводы....
Непонятно только как это "меняем степень сжатия". Это что, мотор вскрывали перекидывали поршни? И второй лично для меня непонятный момент, почему в среднем диапазоне труселя имеют провал больший, чем ресивер и заваливаются по оборотам раньше. По всем канонам труселя должны сохранять подъем мощности гораздо дальше, чем на таком длинном ресивере как прокар.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Не знаю, сам случайно на сайте наткнулся, до этого и в мыслях не было что за несколько часов можно по логам так откатать е-газ
Да, несколько часов это круто. Кулибину три дня катали. Мне кажется у мастера есть шаблоны, которые он просто подправляет под мотор ))). Что в принципе качества не умаляет.
vovan вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.