Ну что сегодня был день тестов на стенде, и так мы с вами остановились на 203 лс 220нм напомню сетап двс 1.8, валы 10.7 Стольников, степень 11.5паук он же, дросселя Брагин на стандартных рожках, график номер 1
Далие мы меняем степень сжатия, делаем 12,5 и получаем 210лс, 241нм, график 2
Идем далие ставим рессивер ПРОКАР, степень 12,5 мотор тот же 193лс, 221нм график 3
Ну и 4 график прокар vs дросселя
График 2,3 делались в один день с разницей один час.....
Делаем выводы....
Непонятно только как это "меняем степень сжатия". Это что, мотор вскрывали перекидывали поршни? И второй лично для меня непонятный момент, почему в среднем диапазоне труселя имеют провал больший, чем ресивер и заваливаются по оборотам раньше. По всем канонам труселя должны сохранять подъем мощности гораздо дальше, чем на таком длинном ресивере как прокар.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от flanker
Не знаю, сам случайно на сайте наткнулся, до этого и в мыслях не было что за несколько часов можно по логам так откатать е-газ
Да, несколько часов это круто. Кулибину три дня катали. Мне кажется у мастера есть шаблоны, которые он просто подправляет под мотор ))). Что в принципе качества не умаляет.