Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 13:36   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Каковы плюсы и минусы "молибдена"?
Сульфид и дисульфид молибдена по теории образует на рабочих поверхностях трущихся пар тонкую плёнку уменьшающую силы трения при работе, в следствие чего износ этих самых поверхностей уменьшается. НО я не видел ни одной ВАЗовской коробки, у которой шестерни бы сточились к 200т.км. Т.е. смысла лить такие присадки, если Вы не собираетесь пользоваться автомобилем 20лет или 400т.км., нет никакого.
Rishat_M вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.