Суть в том, что это только ваше мнение. Даже учитывая глобализацию Тоёта не стала менее японской, Мерседес менее немецким, Тата менее индийской или Грейт Волл менее китайским. И только в России Лесник декларирует что не важно чьи заводы в стране. Ну конечно, если своего ничего не осталось что еще говорить то.
Суть в том, что в статистике почему-то учитывают все авто, произведенные в стране. Так что это не только мое мнение.
Насчет тойоты и мерса не скажу, а вот в тате и греат воле поди полно иностранных деталей, АБС поди Бош. Да что говорить, на многие европейские и американские авто ставят японские автоматы. Уже не чисто отечественный авто. Ну и опять вопрос: форд немецкий как называть?
Я не говорил что не важно чьи заводы в стране. Лучше наши чем иностранные. Но при этом лучше иностранные, чем вообще никакие. Лучше пусть будет автопром по типу шкоды или дачии, нежели никакого автопрома.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Каким местом ВАЗ - СП? Вам вообще знакомо значение этого слова?
Не первый раз про СП говорим, конечно знакомо. Таким местом: 12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. Данное совместное предприятие будет владеть полным пакетом акций уставного капитала ОАО «АВТОВАЗ».