Ларгус мало удобен в обгоне на как раз разрешенных скоростях - долго набирает скорость до 100,
У меня до 80 потом 4 я рулит, а при 100 даже 4я не особо нужна, ну разве в критических ситуациях ..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Приора же неплохо набирает скорость уже с 2500 оборотов даже на 5 передаче.
ларгус это делает с 3000 на 5 легко... это с учетом разного веса и кпп...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Например, банально, "фа-фа" на руле или на торце левого подрулевого переключателя, расположение кнопок управления стеклоподъемниками и т.п. Как это сравнить ОБЪЕКТИВНО? Посадка?
да это как идиотские кнопки фа на приоре, щас исправили... раньше тоже как-то про стеклоподьемники думал, щас привык, зато стекло полностью опускается и получается широкий подлокотник, кайф....
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
При этом на трассе Приора значительно экономичнее.
да литр разницы ощутимо, но поразмыслив, что за поездку в 1000 км потрачу на 10 литров больше- смирился, учитывая что в бак на 20 литров больше войдет...