Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 08:11   #11
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины, часть 2...

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Андрюх, с новыми форсами и валами не прикидывал еще?
По трассе пока еще нет, но по городу в агрессивном режиме сейчас немного поменьше. По чекам заправок до полного бака: с 630 сс - 13-14л/100 км, сейчас с 440 сс - 12 максимум.
Диман, мне сейчас не до расхода - меня теперь не таскает при разгоне!!))
Поставил заниженую подвеску -50мм и новые опорники, развал сделал -30 минут.Идет ровно и прямо! Теперь кажется что ехать перестала)))
amax1583 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.