Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 13:55   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Денискор Посмотреть сообщение
разницы не почуял
А что хотелось "почуять"?
Поскольку ЭСУД подстраивает параметры работы двигателя под заданные, то и ничего почуять не удастся - ВНЕШНЕ двигатель работает точно так же.
Вся проблема в том, что параметры его работы не оптимальны и приводят к повышенному износу. Почуять этого не удастся - нужны приборы и замеры. А когда результат проявится, то их, скорее всего, все спишут на низкое качество отечественных машин, поскольку это для "рядового пользователя" это кажется более очевидным, чем нарушение инструкции по эксплуатации изделия довольно продолжительное время - СРАЗУ-то ничего не сломалось, значит, все нормально.

Я заливал 92-й бензин в 124 двигатель. Минимум, который отпускался на заправке, чтобы доехать до той, где был 95-й бензин. И если не прислушиваться к детонации, например, музыку включить, а окошки закрыть, то по езде тоже не было никаких отличий. Кроме детонации... На 126 двигателе в Приоре из-за кат-коллектора у щита в салоне детонации не слышно, но это не значит, что ее нет. А вот среди параметров ЭСУД есть "Время работы в режиме детонации".
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.