Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 21:09   #10
Объект заражён
Интересующийся
 
Аватар для Объект заражён
 
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 124
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Объект заражён не успел проявить себя
Icon1 Re: База данных по отказам автомобилей

узнать можно у официального дилера у нас две конторы занимаются гарантийными случаими. а я заехал со свистом ветра с праврй стороны в районе зеркала при движении по трассе. а мастер спрашивает приходило письмо с завода или нет на смену блока. вообщем поменяли и его.

Добавлено через 9 минут
есть где-то история как я менял двс так там телефоны+эл.адрес+факс+имен а руковадителей завода ваз можно спросить у них
__________________
Невидимая рука рынка постоянно шарится в моём кармане
Объект заражён вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.