Виктор правильные углы извесны они я понимаю-наклон в градусах,развал в минутах,сход в мм.поеду на развал не знаю как настроен стенд,хачу эти углы.можеш эти значения перевести в другие измерения,как еще могут настроить стенд?
Добавлено через 8 минут
Виктор правильные углы извесны они я понимаю-наклон в градусах,развал в минутах,сход в мм.поеду на развал не знаю как настроен стенд,хачу эти углы.можеш эти значения перевести в другие измерения,как еще могут настроить стенд?
Добавлено через 4 минуты
эти значения для 15 или 14 колес?
Все углы в градусах и наклон и схождение и развал Просто 2.30 это два градуса тридцать минут На некоторых стендах измерение идет в сотых а не в минутах Когда в сотых в одной единице сто сотых а когда в гр 60 мин. Переводить сотые в минуты мне не приходилось . А вот минуты в мм пожалуйста 0.09 равно одному мм.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
С новья уже 3,5 года, кто развал не делает, а все равно жрет наружную сторону правого колеса. Может не шарят, я уже думаю ,может самому чуток подкрутить, чтоб перестало,только не знаю в какую сторону. Опоры смещенные Эволекс, так же жрало и на заводских, кузов не битый.
Итак, все таки вымерил я свой кастер нормально, в итоге слева 2,36, справа 3,11. Чувствую разница большая. Посмотрел Слева стоит 3 шайбы, справа 1. Подскажите какого размера шайбы мне нужно поставить справа, что бы было одинаково, ну или хотя бы не такая большая разница??
Slider_45Rus, Ну как раз 2 убираешь слева, получаешь 3,14. Справа останется 3,11. Лучше не придумать. Можно и все, тогда будет по 3 с половиной градуса наклона, шик! Стабилизаторы (ромашки) только поставь усиленные тогда незабудь (по 1000-1200 которые стоят) и пластины для наклона стоек (снятия изгибающего момента на штоках) - сс-20 стоят 500р вроде.
Можно конечно и справа добавить 2. Тогда вычтешь 2*19 мин. Но это как то, не то. И всё равно сход-развал нужно править после этого. Там и сделают всё вместе. По процедуре вообще-то наклон выставляется первым делом, затем развал и сход.
Добавлено через 29 минут
Кстати кому интересны если экстремальные углы, то укатал почти в ноль 195-ые покрышки Кумхо (осталось чуть красной полоски, зелёная контрольная полоска ушла давно) полностью на развале перед 1,5гр и зад 3гр и неравномерного износа НЕТ хоть микрометром мерь. Видимо заслуга мягких покрышек.
Slider_45Rus, Ну как раз 2 убираешь слева, получаешь 3,14. Справа останется 3,11. Лучше не придумать. Можно и все, тогда будет по 3 с половиной градуса наклона, шик! Стабилизаторы (ромашки) только поставь усиленные тогда незабудь (по 1000-1200 которые стоят) и пластины для наклона стоек (снятия изгибающего момента на штоках) - сс-20 стоят 500р вроде.
Можно конечно и справа добавить 2. Тогда вычтешь 2*19 мин. Но это как то, не то. И всё равно сход-развал нужно править после этого. Там и сделают всё вместе. По процедуре вообще-то наклон выставляется первым делом, затем развал и сход.
Вот как раз убирать я чет не хочу, а то там расстояние совсем маленькое между кузовом и пружиной, вдруг тереть начнет. Вот и хотел узнать ск-ко мм шайбы ставить над. Стойки и втулки стабилизатора сс-20 полиуретан. А че за пластина еще??? У меня опоры сс-20 со смещением.
Кстати кому интересны если экстремальные углы, то укатал почти в ноль 195-ые покрышки Кумхо (осталось чуть красной полоски, зелёная контрольная полоска ушла давно) полностью на развале перед 1,5гр и зад 3гр и неравномерного износа НЕТ хоть микрометром мерь. Видимо заслуга мягких покрышек.
195\50? Сколько км прошли? На мягких покрышках намного комфортнее ездить?
не. 195\60. 20-25тыщ. Ну мягкие относительно таких совсем "спортивных-шоссейных" типа данлоп и бридж, которые в ненакаченном виде не прожмёшь руками, можно не качать так ехать, а с 3 бар они как кирпич. По сравнению с камой кумхо конечно пожёстче. А так если брать езду по плохой трассе, то сильно сказывается каждая единица жёсткости боковины покрышки и каждое 0,1 бар начиная с 2-ух.
Стоят Эволекс смещенные. Как вы меряете кастер, научите. У нас развальщики тупые, если не могут уже три года нормально развал сделать, что жрет правое колесо наружную сторону. И колеса как-то себя ведут непонятно, едут куда хотят, по трассе только поймал колею и уводит в сторону, хотя руль на месте ,боюсь больше 100 км/час ехать, бросает со стороны в сторону, подскажите в чем может быть причина, рейка в норме ,наконечники новые.