Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 11:16   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
dimon 1, Ещё одно подтверждение, что альтернатива PU355816RR9D по 400 рублей по качеству хуже, чем штатное. Я взял конкретный артикул TOYOTA 13503-88560. уже больше 50 т.к. замечаний нет, до сих пор крутится как новый.
он говорит про натяжной

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
satmaster56, Спасибо!

Добавлено через 52 минуты
А вот этот ролик как себя ведёт? Кто нито пользовал?
Torque KR5070 Ролик натяжной усиленный
У меня в запасе лежит, еще не ставил, но покупать не советую
serebas вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.