Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 01:22   #11
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

reg62, вы не улавливаете разницу между одним и четырьмя поршнями! Вот поэтому на большинстве автомобилей однопоршневые тормоза, тк простому автомобилисту это не нужно(к тому же стоит дороже). Если вам хватает этих тормозов не надо на каждом углу их расхваливать, пахнет пиаром...

Некоторые отличия которые мне бросаются в глаза:
1) вес, как правило много поршневые суппорты легкие
2) скорость срабатывания, зазор который нужно выбрать на многопоршневых меньше, тк нет плавающей скобы
3) отсутствие плавающей скобы - более надежная конструкция
4) многопоршневые суппорта меньше греются и меньше нагревают тормозную жидкость
5) более равномерное давление поршня на колодку



пока больше ничего не вспомнил...
szek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.