Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 10:00   #11
seryogad
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: приора-универсал
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
seryogad не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от da_Ghost Посмотреть сообщение
а вот эти ***из автосервиса сказали,что ремонт будет стоить 9500+материалы. Завтра пойду разбираться

Добавлено через 26 минут


причем главная их отмаза в том,что ремень не порвался,а просто слетел

Добавлено через 1 час 37 минут
больше никто ничего не может сказать по данному вопросу?(
Тут встаёт вопрос, как он вообще мог слететь. Снизу этому помешает шкив привода навесного оборудования, сверху кожух ГРМ. В любом случае должен был быть посторонний звук со стороны двигателя. Впрочем, на высоких оборотах можно было и не успеть услышать. Собственно, случай гарантийный. Не Ваши проблемы, что ремень вдруг решил соскочить. Но и они будут пристально искать признаки постороннего вмешательства в работу двигателя. Если Вы точно не виновны, пишите претензию на имя руководителя ПССС в двух экземплярах под роспись о вручении. Если не поможет, настаивайте на экспертизе в Вашем присутствии.
seryogad вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.