Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 00:27   #11
tirim
Интересующийся
 
Аватар для tirim
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: посёлок
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 125
Записей в дневнике: 10
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
tirim не успел проявить себя
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

reg62, смотрю Вы и здесь, и в теме про ЗДТ расхваливаете дарбис 14 и чугунные барабаны. Вы свой выбор сделали. Зачем с другими спорить? Давным-давно всем известно, что штатных приоровских тормозов для повседневной езды хватает за глаза. Лично у меня за 3.5 года было лишь 2 ситуации когда штатные тормоза поплыли - очень торопился, слава Богу, обошлось. Но я потратил 20 000 р на 15е тормоза и ЗДТ. Да, Вы совершенно правы, разница невелика, при обычной езде вообще неощутима. НО! Теперь я уверен, что если придётся ехать быстро, у меня при торможении педаль не станет колом. А спокойствие бесценно! На тормозах не экономят! Были бы деньги на 4х поршевые - взял бы не задумываясь
tirim вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.