Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 01:27   #11
Kolbaser
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Новгородская область,г. Боровичи
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolbaser не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Забрал вчера с офиса экзиста свой заказ,комплект роликов и ремня ИНА,ролик койо и болт под него.Как иновский комплект можно проверить на подлинность?Ещё раз скажите пожалуйста,сколько шайб и какой толщины покупать под ролик койо?На днях собираюсь ехать к официалам,чтоб посмотрели на состояние грм.У самого руки не из одного места,но чёта как-то стрёмно первый раз в первый класс.Пробег у меня 40 тыс.,если окажется что натяжной ещё хорош.Стоит ли его менять?Опорный будет меняться в любом случае.
Kolbaser вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.