А да пробовал на одном точно ,ну ок поставлю отпишусь!
Поэтому разницы практически и не видно, когда подключишь оба разница будет большой. Попробуй так.
Там токозадающие резисторы под стабилизаторы тока выбираются под определенную нагрузку, в нашем случае под оба катафота.
Поэтому разницы практически и не видно, когда подключишь оба разница будет большой. Попробуй так.
Там токозадающие резисторы под стабилизаторы тока выбираются под определенную нагрузку, в нашем случае под оба катафота.
Ну вот вроде всё доделал... Работает так: сел в машину (штатная кнопка автосвета нажата), включил зажигание - если темно включились габариты (ближний не включается)....тронулся - включились ПТФ, если надо ближний или дальний можно включить переключателем МУСа.
Использовал устройство МАУС-2 (http://www.apel.ru/auto/devices/maus2) - устройство включается при нажатии штатной кнопки Автосвета. Сам Автосвет управляет тока габаритами, ближний от него отключил.
Для нормальной работы ближнего пришлось поставить доп.реле - поставил штатно на свободное место в монтажном блоке....
(подробности здесь http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1...ferrerid=86559)
отдельное спасибо Афиноген Полюгаев, Spike@ за помощь в реализации...