Но вот низкий клиренс, слабоватый 1,6, отсутствие багажника (кроме универсала), и тесный салон заставляют поискать другие варианты.
Салон тесный да, клиренс низкий, зато управляемость такая, что ни одной заниженной (повторюсь правильно заниженной, эйбахи там, сс20 и прочая хрень) приоре не снилось, 1.6 мощнее чем на приоре, только масса автомобиля больше, но тут уже и безопасность как ты сказал на уровень или 2 выше чем на любом ВАЗе.
Смотря какой 1.6. Единственное о чём я жалею в Приоре по сравнению с Фокусом. это о движке. У меня 1.6 105 сил, Приора более шустрая, но и вес Фокуса на 300кг больше.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Смотря какой 1.6. Единственное о чём я жалею в Приоре по сравнению с Фокусом. это о движке. У меня 1.6 105 сил, Приора более шустрая, но и вес Фокуса на 300кг больше.
Такая же фигня, у меня тоже 1,6 но 99,99 л.с., сегодня положил в багажник 2 мешка ротбанта, мешок м-300, пару пачек плитки и все машина не едет.
Форд машина чисто городская, на ней за город далеко не уедешь и на барханах она встанет глухо, да и в нашей области мало нормальных дорог, где можно спокойно ездить не думая о безопасности бампера) Лично для меня самый главный показатель в машине это клиренс, а потом все остальное)
Flyleaf,Я так тоже думал, пока не купил Фокус. После того как сделал заказ. сильно пережевал по поводу клиренса.
Я не знаю как в Калужской области с дорогами. но в Саратовской их почти нет. это могут подтвердить те кто проезжал через нас.
В итоге мои опасения оказались беспочвенными, проезжаю везде, и с грунтовки на гредер и в карьер и в заснеженный сугроб.
Единственное. нужно опасаться бордюров и всё будет замечательно.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область